Приветствую Вас Гость | RSS Среда
15.05.2024, 05:03
Твои статьи


Форма входа
Главная Каталог статей Регистрация Вход
РЕКЛАММА:

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ+БЕЛЫЙ КАТАЛОГ

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [24]
Поиск
ДРУЗЬЯ САЙТА
АВТО-ФОТО ПРОДАЖА
ЗОО КУПЛЯ-ПРОДАЖА
ФОТО НЕДВИЖИМОСТЬ
КИНО ОНЛАЙН
ТВОИ РЕЦЕПТЫ
Женские секреты
Все о Форексе
ПУТЕШЕСТВИЯ
КАТАЛОГ СТАТЕЙ
КАТАЛОГ
ИГРЫ
СТАТЬИ ОБО ВСЕМ

ИНТЕРНЕТ
Полезные статьи
ИГРЫ КАТАЛОГ
ОБРАЗОВАНИЕ
КОСМО
СПОРТ И ОТДЫХ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Печать и дизайн яркого журнала или корпоративного каталога в рамках бюджета? - это выполнимо
Автор: knlmailcatalogi2

Торговля

В этой статье мы поделимся мыслями о том, как изготовить качественный корпоративный каталог, как автоматизировать процесс подготовки каталога, какое значение имеет дизайн каталога, каким способом осуществить печать каталога и его размещение в Интернете. Каталог - лицо фирмы, он может как украсить ваш имидж, так и, что иногда случается, испортить его. Конечно, нам нужен первый вариант - мы будем говорить о том, как правильно подготовить респектабельный каталог, который будет способствовать укреплению позиций фирмы, узнаваемости вашего бренда, росту продаж и завоеванию рынков.

Обычно каталоги бывают двух типов: каталог продукции и имиджевый корпоративный каталог. Это, в конечном итоге, определяет подход к тому, какими будут дизайн каталога, его содержание, методы автоматизации его создания и печать каталога. Итак, дизайн и печать каталогов, что желательно учесть.

Дизайн каталога должен ясно отражать его идею: для каких целей и какой аудитории предназначен каталог. Если целевая группа - профессиональные покупатели, для которых важна техническая информация о товаре и его цена, то дизайн каталога должен быть соответствующим - строгим и лаконичным, а информация - краткой и понятной. Дизайн каталога должен быть разработан таким образом, чтобы покупатели сразу находили нужную информацию: цены, описания товарных групп, фотографии. Тут могут пригодиться: напоминания о дополняющих товарах ("не забудьте купить"), ссылки на аналоги, глоссарий (алфавитный или предметный указатель), понятное содержание. Имиджевый каталог должен поражать воображение, вызывать позитивное отношение к фирме и ее продукции, вселять уверенность в лидирующем положении компании и ее блестящем будущем. В этом случае не нужно экономить на красках и свободном пространстве.

Печать каталога - критически важный этап, от которого зависит не меньше, чем от дизайна. В зависимости от тиража выбирается способ печати и постпечатных работ. Например, тираж в сто экземпляров целесообразно отдавать на цифровую печать. Для серьезных тиражей выбирается офсетная печать. Когда думают над идеей каталога, еще до стадии дизайна нужно представлять, каким способом будет выполнена печать каталога, какими красками, на какой бумаге. Для создания неповторимого стиля имеет смысл подумать о послепечатных работах, например, покрытии лаком отдельных фрагментов и т. П.

И наконец, чем наполнять каталог? Ведь обычно самая блестящая идея может разбиться о суровую реальность, когда становится ясно, что все специалисты по товарам или корпоративному маркетингу заняты ежедневной работой и наполнять каталог некому. Тут могут помочь внешние исполнители - опытные дизайн-студии, специализирующиеся на изготовлении каталогов. Они могут разработать структуру и дизайн каталога, подготовить единообразные описания товаров (выполнить копирайтинг или рерайтинг для подготовки описаний), осуществить набор текста, редактирование, корректуру, верстку, и т. Д. Если каталог будет выпускаться периодически, например, к выставкам или по мере изменения цен на товары, то есть смысл задуматься об автоматизации.

Автоматизация подготовки каталога обычно задействует взаимосвязь между печатным каталогом, каталогом в Интернете и каталогом в товароучетной системе (здесь речь идет только о товарном каталоге). Для правильного подхода к автоматизации нужно понять, что является первоисточником: каталог товаров и услуг фирмы в товароучетной программе или, например web сайт. Публикация каталога из 1С для печати или публикация каталога из 1С для Интернет-магазина - вполне выполнимая задача, учитывая, что специально для этого разработаны форматы обмена данными, такие, как XML и технология Data Base Publishing. Автоматизация каталога позволит существенно сэкономить издержки и сократить сроки его публикации.

Категория: Мои статьи | Добавил: alexlist07 (23.07.2011)
Просмотров: 715 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
рейтинг сайтов
ТОП  100


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz