Структура программы Управление торговлей от фирмы 1с уникальна.
За счет чего реализовано эффективное управление торговлей в данном
программном продукте. Программный продукт 1с Управление торговлей создан
на основании многолетнего опыта крупнейших торговых организаций.
Разработка и создание крупных проектов, свой отдел
высококвалифицированных аналитиков экономических процессов – все это
дало возможность провести систематизацию специфики отрасли в общем и
индивидуальных бизнес процессов каждого отдельного клиента компании 1с.
Компании удалось выполнить разработку новейших методов по
управленческому и экономическому консалтингу, а также создать проекты
комплексной стандартизации, автоматизации и усовершенствовать методику
ввода информационной системы в оборот, выполнить обновление 1с и настройку под заказчиков.
В управлении торговым предприятием реализованы следующие важные
функции : управление продажами и закупками способствует контролю за
всеми бизнес процессами, так или иначе связанными с продажами и
закупками, а также планированию закупок и продаж с учетом движений
товара. Контроль движения по контрактам необходим для планирования
заключения договоров, оценки их сбыточности, а также для проведения
анализа исполнения.
Планирование контрактов – это совокупность нескольких промежуточных
этапов: контроль денежных и материальных движений, контроль просроченных
платежей и т.д.. Функционал относительно логистики позволит проводить
управленческий анализ всех движений товаров. Менеджмент относительно
финансовой деятельности – контроль за движением денежных потоков:
финансовое планирование, бюджетирование; исчерпывающий функционал по
ведению бухгалтерского учета; учет операций связанных с торговлей;
взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, возможности кредитования.
Максимально эффективная организация управления магазинов, складов,
товарных запасов, а также иных подразделений при помощи программы 1с склад, которые расположены в других городах, областях, государствах.
Маркетинговые инструменты, позволяющие производить анализ рынка:
относительно его сегментирования; отчеты, дающие понимание о
позиционировании товара, его конкурентоспособности; план
ценообразования. К примеру, именно такие маркетинговые инструменты дают
возможность понять, какие компании нуждаются в приобретении продукта.
Инструменты для ситуационного анализа – анализ рентабельности товарных
групп относительно цен конкурентов на данном сегменте, понимание о
конкурентоспособности товара и предприятия в целом.
Программа 1с предприятие дает возможность вести автоматизированный
управленческий учет и представляет полный набор функций по работе с
основными бизнес процессами, такими как: расчет заработной платы, учет
кадров, сдача отчетности и т.д. Любой партнер компании сможет
предоставить такие услуги, как установка программы, а также взять
предприятие на абонентское обслуживание 1с программных продуктов.
Отдел закупок. В отделе закупок осуществляется организация
обеспечения всех предприятий-членов торговой корпорации товарами. В его
задачи входят: сбор информации о спросе на товары и готовую продукцию от
представителей отдела продаж, планирование объемов запасов на складе;
организация поддержания минимально необходимого запаса товаров на
складе; поиск новых поставщиков и выгодных условий поставки; организация
поставок с учетом минимальных объемов партий; разрешение спорных
вопросов по рекламациям; формирование баланса.
Службы и отделы предприятия, которые обрабатывают наиболее важную
для управления экономикой торговой организации информацию, как правило,
ведут работу в пределах одной системы и проводят регистрацию документов с
взаимными ссылками в основной базе данных. Правильное формирование
связей между всеми информационными потоками организации является
основной целью автоматизации отделов управления.